У детей тоже есть свои лидеры мнений и воздействовать на ребенка они могут по-разному. В игровой форме на ярких примерах участники научатся видеть рекламу в социальных сетях, продуктовых магазинах и компьютерных играх.
Участники смогут развить критическое мышление и внимательность (если Железный человек пользуется мониторами Dell, то это не случайно). На мастер-классе поговорим про то, как избегать ненужных покупок и отличать правду от вымысла.
После этого мастер-класса походы ребенка в магазин уже не будут прежними. В завершении мастер-класса участники смогут создать свою рекламу.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.